Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Девелоперы увеличили расходы на рекламу

14 ноября 2022 1 038
2022-11-14T21:26:35.632815+00:00
Девелоперы увеличили расходы на рекламу
Основная часть инвестиций пришлась на перформанс-рекламу и наружную рекламу.

Застройщики в этом году заметно увеличили расходы на маркетинг, пишет «Коммерсантъ». Это связано с повышением цен на рекламу и увеличением количества проектов в условиях стагнации рынка недвижимости.

Согласно исследованию «СберМаркетинга», за девять месяцев девелоперы вложили в рекламу на 28% больше средств, чем годом ранее. По росту инвестиций в рекламу лидирует компания Level Group, которая вложила в рекламу на 304% больше средств, чем в прошлом году. Группа «Самолет» увеличила расходы на продвижение на 93%, инвестиции ГК МИЦ выросли на 81%. 

Большая часть инвестиций пришлась на перформанс-рекламу и наружную рекламу — это около 50% бюджетов застройщиков. По 15% инвестиций пришлось на региональное ТВ и радио. Расходы на национальное ТВ выросли на 13%, затраты на диджитал-медиарекламу увеличились на 7%. Большая часть бюджетов расходуется на продвижение проектов бизнес- и премиум-сегментов. Некоторые застройщики урезали рекламный бюджет, однако не стали полностью отказываться от продвижения.

По словам руководителя группы по развитию бизнеса «СберМаркетинга» Левана Тодуа, затраты на рекламу выросли из-за увеличения предложения по новостройкам. По сравнению с прошлым годом предложение выросло почти вдвое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#застройщики#Россия#маркетинг
застройщикиРоссиямаркетинг
Сейчас обсуждают
Аноним
28 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru